Описание игры.

Восьмая игра из серии Touhou Project вышла в жанре данмаку-шутер. Жанр довольно редкий, да и не очень популярный у нас в стране. Так что вот вам самодельное определение: Данмаку - подвид скролл-шутеров в котором основная ставка делается на уклонение от большого количества пуль. При этом, выпущенные(обычно боссом, впрочем и рядовые противники иногда удивляют подобным) пули, вместе взятые, могут образовывать такие замысловатые узоры, что прямо заглядение! =)

Вот так вот примерно это выглядит, правда особых узоров на данной картинке не наблюдается.

Начать игру можно за одну из четырёх команд, отправившихся на расследование таинственного случая подмены обычной луны на фальшивую. Каждая команда состоит из человека и ёкая(этим словом можно обозначить чуть ли не любое сверхъестественное существо). Но пугаться не стоит, в этой игре и люди, и ёкаи напоминают милых девочек. И боссы тоже напоминают милых девочек, что есть хорошо, благо на сложности и интересности это никак не сказывается.

Но вернёмся к нашим командам. Играть предстоит сразу двумя персонажами, что, впрочем, не вызывает никаких трудностей, ёкаем мы управляем в "фокусе"(зажав шифт), а человеком вне его(не зажав).

Кстати, команды отличаются друг от друга не только составом и внешним видом, но и стилем игры. Например, Команда мечтательной Алой Дьяволицы(Ремилия и Сакуя) больше подойдёт тем, кто умеет предугадывать действия врага, благодаря возможности Ремилии оставлять фамильяров(похожих по принципу действия на автоматические турели) в любом месте. А команда иллюзорного барьера(Рейму и Юкари) очень удобна для новичка, потому что обе барышни обладают самонаводящимися(пусть и не полностью) атаками.

Эта картинка позаимствована из тоховикии, чтобы разъяснить некоторые моменты, показать наконец-то скриншот и не ставить циферки самому.

1)Управляемый вами персонаж(в данном случае - Юкари из команды иллюзорного барьера, ёкай)

2)Количество набранных вами очков. Сверху - максимальное набранное командой на этом уровне сложности. Снизу - набранное на данный момент.

3)Число оставшихся у вас "жизней" и "бомб". Бомбы можно расходовать просто как мощные заклинания, а можно использовать в тот момент, когда по вам попали. Тогда потратится две бомбы, персонаж находящийся не в "фокусе" ударит более сильным заклятием и, самое главное, у вас не отнимут ни одной "жизни".

4)Power - мощность нашей атаки. Максимальное значение - 128.

Graze - ранения. Начисляются когда вражеский снаряд проходит близко к "хитбоксу" игрока(Белая точка с красной окантовкой, если в неё попадут, отнимается одна жизнь. Видна только в "фокусе".).

Point- количество набранных синих бонусов. Слева - текущее. Справа - необходимое для получения ещё одной "жизни". Если "жизней" максимум - дадут "бомбу".

Time - время. Если получится набрать больше числа справа, тогда после прохождения уровня начислят не один час, а только половинку. За использование продолжений также начисляют полчаса. Если наступает пять часов утра - игра заканчивается. Всё начинается в 11 вечера, поэтому особо беспокоиться насчёт времени не стоит. Особенно при первом прохождении.

5)Статус босса - количество оставшихся вражеских жизней в виде полоски. Белая полоска - идёт обычная атака, красная - идёт атака "спеллкартой". Справа вверху - количество времени до прекращения действия вражеской атаки.

6)Шкала фантома. Синий - человек, красный - ёкай. Больше 80% человека - время начисляется просто за атаку по врагам. Больше 80% ёкая - время начисляется за получение ранений.

7) Информация о "спеллкарте".

На самом деле лучше сначала поиграть самому, потому что большая часть описанного выше интуитивно понятна. А для разъяснения непонятных моментов смотреть пост, или спрашивать в комментариях, поскольку я мог что-либо упустить, намеренно или ненамеренно.

Команда мечтательной Алой Дьяволицы.

Ну и в завершение, небольшой список достоинств и причин поиграть:

1)Действительно интересные бои с боссами.

2)Множество оригинальных тактик прохождения.

3)Сложность. Придётся попотеть чтобы пройти игру до хорошей концовки даже на лёгком уровне сложности. Если вы, конечно, не фанат shoot 'em up'ов =)

4)Не успевший приесться жанр.

5)Оригинальный сеттинг.

6)Возможность совершенствоваться в игре до бесконечности.

7)Ещё куча всего, вплоть до радости от выполнения "ластспелла" или удачного выхода из безвыходной ситуации =)

Удачи вам! =)

Красные кровяные тельца они важные. И белые важные. И вместе они текут и танцуют одновременно, и без одних нет других, и во всём так же, даже если любовь или жизнь. А кровяные пластинки, они чтобы музыку играть на специальном граммофоне. Только этого никто не знает и не вспоминает про кровяные пластинки, а они стараются и работают потому что танца без музыки не бывает.

Я бы хотела сама пить кровь, потому что когда пьёшь, тогда всё понятней становится. Но только настоящую и не скрывая. Ненастоящая кровь она невкусная и только чтобы жизнь еле теплилась годится. А скрывать это глупо, потому что скрывать и бояться некрасиво, а всё что некрасиво, оно не для этой земли. Только этого никто не понимает и продолжает умножать. А умножать это невозможно вынести, это ещё хуже чем делить. Когда делишь становится меньше, зато у других появляется немножко. А когда умножаешь столько ненужного и отвратительного проявляется, и не скрыть уже. Это замкнутый круг, когда ты скрываешь и умножаешь.

Круги надо запретить и потом ещё раз, чтобы уж точно их не было. Они внутри себя и им самим их хватает, а красным кровяным тельцам не хватает белых, а белым красных и это по честному, а круги предатели. Они давно уже замкнулись и ни одного уголочка не найдёшь. Кругам на всё плевать и они думают что вечные, а на самом деле всё не так! Я ходила и кидала в воду камни, а из неправильных камней вырастали правильные круги и убегать начинали от того что камень им не нравился. И те что ближе к камню, те живые и толстенькие, а те что убегают от камня, они умирают. Даже замкнутым кругам без других не прожить, хоть они и делают вид.

Кругам нужны камни, а камням круги. Иначе зачем льётся и танцует вся эта кровь?