Тактика на Robot Factory. Оборона.
Что бы было удобнее объяснять буду писать следующим образом игрок №1 игрок №2 и тд, а то произойдёт путаница.
1. Оборона рубильника
Игрок №1 и №2 садятся в передние турели, линкуют друг друга, стараются продержаться как можно дольше. Игрок №3 бежит к левой дальней турели(от обороны) и начинает её подлинковывать. Игрок №4 бежит к правой дальней турели по пути берёт лайтинг и дд и начинает кемперить вот отсюда
а игрок №5 садится в турель перед ангаром и линкует Игрока №3.
После того как Игрока №4 убили он идёт линковать Игрока №5, который сидит (если его не снесли) в турели перед ангаром, садясь между ящиков дальше от турели. Игрок №1 садится в турель за ангаром и линкует Игрока №4, Игрок №2 бежит к предпоследней турели, Игрок №3 перекидывает линк с Игрока №2 на Игрока №1. После того как он перекинул линк он бежит на последнюю турель и линкует Игрока №2. После того как турель вместе Игроком №5 разрушили он идёт к задним турелям, берёт лайтинг, который лежит между последними турелями, и встаёт линковать Игрока №3
Игрок №4 остаётся около рычага и сторожит его, понятно что турель будет так же следить за рычагом, но подстраховать её не помешает. Сторожить рычаг можно следующим образом: заминировать местность около рычага, встать около рычага с био, встать около рычага с заряженным шилдом, встать около ящиков и пускать шок-комбо…
2. Оборона ворот
После того как рубильник опустили Игрока №4 скорее всего убьют, и он после смерти бежит к ионке и садится в неё. Игрок №5 бросает линковать Игрока №3, и встаёт кемперить вот сюда:
и убивает атакующих с прострела чтобы не снесли Игрока №2, потому что если снесут турель с Игроком №2, автоматически настанет хана турели за ящиками с Игроком №1. После того как настала хана Игроку №2 и №1 они бегут линковать Игрока №3, и оттягиваются до укрытия виде какого-то крана, а Игрок №5 встаёт кемперить вот сюда:
(это если команда соперников умная и становится на прострел,если же нет,то игрок №5 помогает линковать турель с игроком №3) дабы не снесли самую последнюю турель. Обычно вперёд сносят ионку, и игрок №4 встаёт на место бывшей ионки и кемперит
и попутно докладывает кто куда бежит, кто куда и зачем едет. Если Игрок №3 кого-то пропустил он докладывает Игроку №4 и тот в свою очередь должен подстраховать, если же его убьют придётся кому-то из линкующих делать суицид(желательно тому у кого осталось меньше всего линка). Когда турель снесена, Игроки №1, №2 и №5 слинковываются и пытаются сносить некоторое количество хп у танков, ясно дело продержаться они там не долго, но всё же. Когда всех, кто был впереди убили, главное не паниковать, а адекватно докладывать о местоположении танков и игроков соперника. Издали танки лучше нервировать шоком, вблизи линком или рокетом, если слинковаться на перилах вообще отлично, волну вы точно снесёте и 20-30 секунд выиграете. Дальнейшее на данном этапе во многом зависит от удачи.
3. Оборона кабеля
Когда ворота вам снесут не в коем случае без надобности не респитесь, если только вас убьют… Старайтесь удерживать соперника наверху до прибытия на помощь тех, кого уже убили, используя рокет-спам и частое подрывание шок комбо. Когда сверху всех убили, необходимо поднять дд из туннеля снизу. Выбегать на верх тут не особо важно, достаточно собраться в районе лайтинга
и встечать соперника тут, как можно дольше не давая им взять респаун.После того как респаун-таки взяли, Игроки №1 и №2 становятся в начало (со стороны обороны) туннеля с дд, Игроки №3 и №4 встают наверх около веапон локера, если повезёт можно залезть вот сюда:
или сюда:
а Игрок №5 на подстраховке стоит почти около кабелей.
4. Оборона щитов
Через небольшой промежуток времени кабели порвут и тут начнётся самый интересный момент защиты. Задание – не дать разрушить 3 щита. На два дальних (от респауна защиты) по большому счёту похуй, ибо удержать их целыми практически нереально, так как они простреливаются отовсюду.Главное на данном этапе не позволить атакующим хозяйничать в этом помещении и постараться выгонять из отсюда шок комбами и рокет спамом. Ну это если щиты ещё не поломали.
Ну так вот, выгоняете вы их выгоняете, и тут если подсчитать время их респауна одному игроку,№1 скажем(предположим что он самый крутой трикер в команде защиты),можно безпалевно залезть вот сюда
и шпарить комбочками тех кто бежит по верху… Пока его заметят и убьют пройдёт ещё секунд 20-30. После того как его убили он придумывает ещё более феерическую ловушку - он залезет вот сюда:
и кидает комбочки…По скольку никто толком его заметить не может да и если заметил не может убить он ещё довольно длинный промежуток времени по нервирует атакеров. После того как передние щиты разрушили и защитников откинули к базе Игрок №1 и №2 становятся около платформы с последним центральным щитом,и держут его насмерть… Остальные бегают по этому помещению и сферят\спамят в проходы и убивают всё что видят на своём пути, а наш трикер так и шманает сверху комбочками, если его не убили таки (:
Тут главное не пощёлкать крупную волну атаки, ибо если они не глупцы, то в один прекрасный момент забегут кучей и будет атата!
5. Оборона генератора
Далее по сценарию идёт битва за последний щит, а это как минимум минута-две если команды примерно равного уровня. После того как этот объект сдали тем кто не помер не надо респауниться, а надо всего лишь чуть чуть отступить и стоять как 300 спартанцев до прихода своих товарищей вот примерно здесь:
После того как этих активистов партизанского движения таки убьют стоит немного переждать атакующих внизу, практически около генератора, когда вы их убьёте(если убьёте) опять поднимайтесь наверх,и давайте бой прямо там. И ещё, смотрите в оба, а то какой нибудь умник залезет на прострел сверху и хана генератору.
6. Этим заканчивается неудачная оборона на этой карте
Мы рассмотрели атаку и оборону, на этом разбор данной карты завершён.
Всем спасибо за внимание.
Автор статьи Ronnie
Редактировали статью Ryujin (aka Nico) & Saerath